г. Москва, ул. Зорге
д. 15, корп. 1

+7 (495) 727-27-11

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

info@pumps-seals.ru

Помощь и вопросы

Обратный звонок
Обратный звонок

РЕМОНТ ИМПОРТНЫХ И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ НАСОСОВ

      В 2017-2018 годах наше предприятие стало принимать в ремонт не только насосы нашего производства, но и других фирм. 

    Ремонту подлежат, в основном, центробежные моноблочные водяные насосы, работающие на объектах коммунального хозяйства (стадионы, универмаги, больницы, гостиницы, ВУЗы, развлекательные и жилые комплексы, рестораны и т.д.). 

     Значительное внимание уделяется ремонту насосов индивидуальных потребителей, в том числе расположенных в Московской области. 

     Типы насосов (и фирмы производители), которые пришлось ремонтировать нашим специалистам, приведены в таблице.


       Переговоры о ремонте начинаются по телефону и электронной почте. Выясняются производитель, типоразмер насоса, признаки неполадок. Иногда клиент готов выполнить ремонт самостоятельно, но не может найти подходящих запчастей. Особенно это касается торцовых уплотнений, которые часто поставляют долго и под заказ или непомерно дорого. Часто уплотнения нужно правильно подобрать по типу и размерам. 

        Дело идет значительно быстрее, если по фирменный табличке удаётся установить типоразмер насоса. 

       Тогда, почти наверняка, у нас на складе найдется взаимозаменяемый аналог надежных торцовых уплотнений фирмы «Джон Крейн». И такой ремонт можно выполнить за 2 дня, причем, первый день – на оплату уплотнения.


    На фото 1 показан наш склад насосов и торцовых уплотнений 
     

      При выезде на объект наши опытные специалисты оценивают состояние насосов не только со слов местного персонала, но и по объективным показателям: по давлению на всасывании и нагнетании, по потребляемой мощности, по температуре элементов агрегата, шуму и вибрациям. Оцениваются области применения агрегатов. Визуально и по имеющейся документации устанавливается производитель и типоразмер насоса, подлежащего ремонту. Это нужно на случай заказа оригинальных запчастей у изготовителя или его дилеров.

       Состав ремонта, в основном следующий: 

- разборка проточной части насоса для оценки состояния рабочих колес, торцовых уплотнений, роторов многоступенчатых насосов. Определяется необходимость поставки заказанных запчастей, а также цены и сроки. Проточная часть очищается от грязи. 

- отсоединение и разборка электродвигателя для оценки состояния клемм, к которым подводится электропитание, подшипников, обмотки статора, крыльчатки вентилятора. 

        Проверяется сопротивление обмоток статора и, если нужно, по договоренности с потребителем, заказывается замена этих обмоток (перемотка). Если агрегат был затоплен, электродвигатель очищается от грязи и ржавчины. После замены подшипников электродвигатель собирается и стыкуется с проточной частью, в которой заменяются торцовое уплотнение, рабочее колесо, уплотнительные кольца и другие детали. Собранный агрегат устанавливается на место, опресовывается без запуска двигателя, и затем включается в работу. 


      На фото 2 показан процесс испытания насоса 

       В большинстве случаев на предприятии отсутствует документация с описанием насоса и особенностями его разборки и сборки. Такие материалы приходится находить дополнительно. Если неспециалист будет разбирать насос, не зная этих особенностей, то это может привести к повреждению деталей, особенно торцового уплотнения, и потребуется повторный ремонт.

        Небольшие насосы индивидуальные клиенты чаще всего привозят в ремонтный цех. После диагностики, которую производят в присутствии клиента, устанавливаются объем, цена и срок ремонта.

       Кроме упомянутых выше замены торцовых уплотнений насоса и подшипников электродвигателей для небольших насосов иногда нужно отремонтировать поплавок, пусковое устройство, датчик уровня, заменить мембрану пневмо-гидроаккумулятора, а также некоторые клапаны, масло в уплотнениях дренажных насосов и т.д. 

         Довольно часто приходится заменять пластмассовый струйный аппарат самовсасывающих центробежных насосов. 

        Типичным для агрегатов с однофазными электродвигателями являются «сгорание» пускового конденсатора. Это связано, по нашему, мнению со скачками напряжения в областной электросети.

       Отремонтированный и доукомплектованный агрегат в присутствии клиента запускается на перекачку воды на специальном стенде. Проверяются основные параметры агрегата, функционирование автоматики и измерительных приборов. 

         Бывает, что после обсуждения с клиентом, приходит решение: ремонт агрегата обойдется лишь немного дешевле покупки нового. Тогда клиент платит только за диагностику. 

        Иногда для ремонта насоса требуются специальные приспособления. Наши специалисты разрабатывают и изготавливают их или приобретают, расширяя возможности ремонтной службы. 

        Когда насос без фирменной таблички, очень старый, снят с производства и нет надежды приобрести уплотнения у дилеров, то проводятся обмеры соответствующих деталей, чтобы выяснить, какой типоразмер из современных торцовых уплотнений подойдет для замены. В большинстве случаев у нас на складе находится замена. 

        Часто многие из указанных выше видов ремонта можно провести у заказчика, без вывоза агрегата в ремонтный цех нашего предприятия. 


       На фото 3 показано типичное штампосварное из нержавеющей стали рабочее колесо многоступенчатого насоса. Ведомый диск прикреплялся девятью точками сварки и по точкам «отвалился». Таких колес в роторе оказалось не одно. Ротор пришлось заменять целиком. 


        На фото 4 показано чугунное рабочее колесо центробежного насоса с диаметром входа 115 мм, сильно поврежденное кавитацией (n = 3000 об/мин). Колесо заменили новым. 


        На Фото 5 наш специалист ремонтирует насос непосредственно у заказчика. 

        Почти все наши заказчики, имеющие отношение к эксплуатации насосов, твердо убеждены в том, что «насосу легче качать, если все задвижки на трубопроводах полностью открыты». И это – давняя беда!!! 

       Даже если двигатель насоса «сгорел», нашим сотрудникам с трудом и не всегда удается объяснить смысл характеристик насоса, и что причина «сгорания» и ремонта – в неверной настройке насосного агрегата на режим работы в установке (трубопроводной системе, включая задвижки, обратные клапана, сужения и т.д.).


Загляните в каталог, там вы найдете нужное оборудование